ИДЕЯ

СДЕЛАЙТЕ ИНГРЕДИЕНТЫ ДОСТУПНЫМИ

– глобально

– с длительным сроком хранения

– Без необходимости специальных мер по сохранению

– В удобном для использования формате

– С правильными ингредиентами рецепта

– Определенного и прослеженного происхождения

– Из органического производства

– В правильных пропорциях

НАШИ РЕЦЕПТЫ

Паста Алла Норма

Busiate alla Trapanese

Спагетти alla Eoliana

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

  • Монопорция -> (избегать отходов)
  • Правильные ингредиенты в правильных дозах -> (не обязательно быть поваром)
  • Ингредиенты определенного происхождения и высокого качества биологического происхождения -> (поиск настоящей и вкусной еды)
  • Не нужно хранить в холодильнике -> (легко хранить и долго)
  • Сопровождение подготовки с онлайн-видео -> (легко ориентируется потребитель)
  • Элегантная и многоязычная упаковка
  • Легко открыть и использовать
  • Быстрое исполнение -> (экономия времени и энергии)
  • Никакого беспорядка на кухне -> (нечего мыть, нечего готовить)

ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ

Система KIT BIO была разработана, чтобы объединить ТРАДИЦИЮ с ИННОВАЦИЯМИ, и следует тенденции нового стиля потребления, который соответствует потребностям современного потребителя. Принцип, который отличает проект, – это традиционные рецепты, и поэтому покупая BIO KIT, потребитель приносит домой не тарелку макарон, а кусок ИТАЛИИ.

Большой сегмент потребителей требует продуктов, которые удовлетворяют потребность в практичности и функциональности, которые позволяют сэкономить время на поиск ингредиентов и их правильное приготовление, и в то же время имеют конкретную функциональность по отношению к новым ценностям, воспринимаемым в отношении натуральности и подлинности. органолептических характеристик, традиционных вкусовых качеств и пищевой ценности.

Система KIT BIO была создана, чтобы удовлетворить эту потребность, предоставляя органические ингредиенты для приготовления традиционных рецептов итальянской гастрономии.

КОММЕРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Сегмент рынка для этой линейки продуктов очень велик и постоянно растет и направляется к различным брендам:

Гурман, любители качественных продуктов с сертифицированным происхождением.

Типичные люди, которые хотят воссоздать традиционные блюда

Органическое, новая тенденция здорового питания и спрос на сертифицированные продукты

Туризм, еда и вино, приготовление рецептов и рецептов в домах отдыха

Ho.Re.Ca., рестораны, пансионы, отели, как для расширения меню, так и для автономного распределения в резиденциях с кухней.

Автоматические торговые автоматы, разработанные упаковки (в частности, единичная порция) могут быть вставлены в торговые автоматы.

Вовлеченные коммерческие каналы разнообразны:

  • ДИСТРИБЬЮТОРЫ ОРГАНИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ
  • МАГАЗИНЫ ТИПОВЫХ ТОВАРОВ
  • ОСОБЫЕ РАЗДЕЛЫ КРУПНОГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ (Gourmet и Bio)
  • МАГАЗИН ГУРМАНОВ
  • КОКТЕЙЛЬ-БАРЫ И ДЕГУСТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ
  • DUTY FREE И АЭРОПОРТНЫЙ МАГАЗИН
  • СТАНЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ МАГАЗИН
  • ГОСТИНИЦЫ, туристические резиденции и гостиницы типа «постель и завтрак»
  • ИТАЛЬЯНСКИЕ РЕСТОРАНЫ ЗА РУБЕЖОМ

Мировой рынок уже готов принять этот новый продукт, удовлетворяющий потребность, которую нелегко заменить другими продуктами.

Это причина, по которой мы ищем хороших местных и международных коммерческих партнерств, способных выйти на этот сегмент рынка.

Наша компания структурирована как «системный интегратор», очень гибкая и способна удовлетворить международные требования, языковую локализацию этикеток и адаптацию характеристик упаковки в соответствии с рыночными привычками и требованиями к распространению.