ИДЕЯ
СДЕЛАЙТЕ ИНГРЕДИЕНТЫ ДОСТУПНЫМИ
– глобально
– с длительным сроком хранения
– Без необходимости специальных мер по сохранению
– В удобном для использования формате
– С правильными ингредиентами рецепта
– Определенного и прослеженного происхождения
– Из органического производства
– В правильных пропорциях
НАШИ РЕЦЕПТЫ
Паста Алла Норма



Busiate alla Trapanese



Спагетти alla Eoliana



СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
- Монопорция -> (избегать отходов)
- Правильные ингредиенты в правильных дозах -> (не обязательно быть поваром)
- Ингредиенты определенного происхождения и высокого качества биологического происхождения -> (поиск настоящей и вкусной еды)
- Не нужно хранить в холодильнике -> (легко хранить и долго)
- Сопровождение подготовки с онлайн-видео -> (легко ориентируется потребитель)
- Элегантная и многоязычная упаковка
- Легко открыть и использовать
- Быстрое исполнение -> (экономия времени и энергии)
- Никакого беспорядка на кухне -> (нечего мыть, нечего готовить)
ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ
Система KIT BIO была разработана, чтобы объединить ТРАДИЦИЮ с ИННОВАЦИЯМИ, и следует тенденции нового стиля потребления, который соответствует потребностям современного потребителя. Принцип, который отличает проект, – это традиционные рецепты, и поэтому покупая BIO KIT, потребитель приносит домой не тарелку макарон, а кусок ИТАЛИИ.

Большой сегмент потребителей требует продуктов, которые удовлетворяют потребность в практичности и функциональности, которые позволяют сэкономить время на поиск ингредиентов и их правильное приготовление, и в то же время имеют конкретную функциональность по отношению к новым ценностям, воспринимаемым в отношении натуральности и подлинности. органолептических характеристик, традиционных вкусовых качеств и пищевой ценности.
Система KIT BIO была создана, чтобы удовлетворить эту потребность, предоставляя органические ингредиенты для приготовления традиционных рецептов итальянской гастрономии.
КОММЕРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Сегмент рынка для этой линейки продуктов очень велик и постоянно растет и направляется к различным брендам:
– Гурман, любители качественных продуктов с сертифицированным происхождением.
– Типичные люди, которые хотят воссоздать традиционные блюда
– Органическое, новая тенденция здорового питания и спрос на сертифицированные продукты
– Туризм, еда и вино, приготовление рецептов и рецептов в домах отдыха
– Ho.Re.Ca., рестораны, пансионы, отели, как для расширения меню, так и для автономного распределения в резиденциях с кухней.
– Автоматические торговые автоматы, разработанные упаковки (в частности, единичная порция) могут быть вставлены в торговые автоматы.
Вовлеченные коммерческие каналы разнообразны:
- ДИСТРИБЬЮТОРЫ ОРГАНИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ
- МАГАЗИНЫ ТИПОВЫХ ТОВАРОВ
- ОСОБЫЕ РАЗДЕЛЫ КРУПНОГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ (Gourmet и Bio)
- МАГАЗИН ГУРМАНОВ
- КОКТЕЙЛЬ-БАРЫ И ДЕГУСТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ
- DUTY FREE И АЭРОПОРТНЫЙ МАГАЗИН
- СТАНЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ МАГАЗИН
- ГОСТИНИЦЫ, туристические резиденции и гостиницы типа «постель и завтрак»
- ИТАЛЬЯНСКИЕ РЕСТОРАНЫ ЗА РУБЕЖОМ
Мировой рынок уже готов принять этот новый продукт, удовлетворяющий потребность, которую нелегко заменить другими продуктами.
Это причина, по которой мы ищем хороших местных и международных коммерческих партнерств, способных выйти на этот сегмент рынка.
Наша компания структурирована как «системный интегратор», очень гибкая и способна удовлетворить международные требования, языковую локализацию этикеток и адаптацию характеристик упаковки в соответствии с рыночными привычками и требованиями к распространению.